Андрей Климковский (carry_kaeterry) wrote,
Андрей Климковский
carry_kaeterry

Обратная сторона ожидания 2008

Что-то в последнее время мой блог не отличается оперативностью. Есть что сказать, а вот когда сказать - этого нет. И тем не менее в эти дни я нашел время сделать очередную версию уже известной композиции "Обратная сторона ожидания". Её многие хорошо знают. Она звучит в макси-сингле "Песня заходящего Солнца", в концертных альбомах "ЭлектроДинамика" и "Между Небом и Землей" и конечно же на концертах я ее регулярно исполняю. Зачем мне вдруг понадобилась еще одна версия... (?) - как-нибудь расскажу... если найду на это время ;)



А между тем, композиция довольно "несчастная". Есть у меня пьесы, которые "болтаются" неприбившись ни к какому альбому. Эта же вполне имеет порт приписки - она из альбома "Эгейское море". Да только нет в природе этого альбома еще. Все попытки его записать в разные годы оканчивались признанием того, что я не готов воплотить эту музыку в окончательном виде. В планах появлялась необходимость рано или поздно запись переделать (а в месте с ней аранжировку, звуковую палитру и даже собственное представление о том, как это должно звучать), а неудачный образец отправлялся на полку и слышали его лишь друзья.

Сегодняшняя версия "Обратной стороны ожидания" это не новая попытка записать альбом "Эгейское море", а скорее просто очередное техническое решение. Эта запись сделана на одном единственном синтезаторе, причем весьма уже старом - Korg N364. Когда-то давно главным моим (и единственным) инструментом был Korg M1. С 1996 года по 2002 (6 лет) я создавал на нем музыку и лучшие мои альбомы были озвучены его прекрасными звуками. Но технически он был слаб, работа с ним отличалась крайней ограниченностью, а сам он старел, разрушался от частых концертов. Я мечтал найти ему замену. 25 февраля 2003 года (прямо в мой день рождения) замена нашлась - это и был Korg N364. И дальнейшая студийная работа была перевозложена на него. За 2003 год я записал с этим инструментом 3 альбома ("sad & soli music", "Кассиопея", "Меркурий") и сделал ряд внеальбомных пьес, а в 2004 году случился большой перерыв в моей музыкальной деятельности и к новым звуковым полотнам я вернулся только год спустя и уже вооруженный самым современным тогда инструментом - Korg TRITON Extreme. А N364 оказался вытесненным из эпицентра студийной работы. Он регулярно использовался на концертах, но в студийном смысле все больше отдыхал. И сейчас я почувствовал что сильно соскучился по работе с секвенсором и звуковым генератором рабочей станции Korg N364.

Приходится признать, что этот скромный инструмент уже не может конкурировать со звучанием современных рабочих станций, но работа с ним доставила мне немало удовольствия, а результат ее вполне можно слушать.

Обратная сторона ожидания 2008       >>>
          [ Korg N364 | tempo 75 bpm | postprocess Adobe Audition 1.5 ]



Думаю, что не лишним будет продемонстрировать другие существующие примеры этой же самой мелодии. Их не так много, но все они сделаны разными средствами на разном уровне моей квалификации и сохранились в самом разном состоянии. Так запись 1989 года (а именно тогда была написана мелодия) сама по себе была не подарок - у меня не было ничего кроме электрооргана "Лель 22" и записывать музыку приходилось на каком-то "проволочном фонографе". Позже я прегнал эту ужасную запись на диск, но и диск уже успел осыпаться. Сегодня я потратил не меньше 2-х часов драгоценного времени, что бы в ручную удалить полторы тысячи щелчков. Правда меньшим кошмаром эта запись не стала.

Годом позже, уже значительно более аппаратно-вооруженные (но все-равно недостаточно) я и Андрей Чуднов сделали другую запись - это уже не такой кашмар, но все еще тихий ужас.

В 1996 году , как только я стал обладателем синтезатора Korg M1 , я взялся за запись альбома "Эгейское море" и "Обратная сторона ожидания" была записана. Но выпустить альбом в таком качестве я постеснялся, хотя версия звучания этой композиции "более-менее-что-то-как-то" - остальные были еще хуже.

Только 9 лет спустя я вновь взялся за эти ноты и "Обратная сторона ожидания" в версии 2005 года была опубликована в составе макси-сингла "Песня заходящего Солнца". Это уже можно слушать не стыдясь собственной криворукости и неумения создавать то, что на самом деле хочется. Но как часть альбома "Эгейское море" такую версию я не воспринимал, поэтому работа над этой композицией еще будет продолжена.

Обратная сторона ожидания 1989       >>>
          [ Лель 22| tempo 71-75 bpm | mono ]

Обратная сторона ожидания 1990       >>>
          [ Электроника ЭМ25, Лель УДС, Лель ПСР | tempo 76 bpm | барабаны, запись - Андрей Чуднов ]

Обратная сторона ожидания 1996       >>>
          [ Korg M1, Alesis SR16 | tempo 85 bpm ]

Обратная сторона ожидания 2005       >>>
          [ Korg TRITON Extreme 88, Korg M1 | tempo 100 bpm ]

Обратная сторона ожидания 2008 beta-vers       >>>
          [ Korg N364 | tempo 75 bpm | postprocess Adobe Audition 1.5 ]



Subscribe

  • 20211128 Утренняя импровизация 5

    Все познается в сравнении. Столь нелюбимая всеми осенняя слякоть, прижившаяся около нуля, является лучшим доказательством того, что наша планета…

  • 20211128 Утренняя импровизация 4

    При совершенно провальной статистике ясных ночей осеннего сезона в средней полосе России все же случаются удивительные по прозрачности ночи,…

  • 20211128 Утренняя импровизация 3

    До дня зимнего солнцестояния осталось три недели. Кажется, за оставшиеся дни продолжительность каждого из них еще успеет заметно сократиться...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments