Андрей Климковский (carry_kaeterry) wrote,
Андрей Климковский
carry_kaeterry

GeoPolice | Bryce 4

Читатели моего блога вероятно помнят одно трехмерное градостроительство. Сегодня хочу показать еще один город. Так же как и Equinox-City, этот город - дело давнее. Я про него даже забыл, но вот случайно откопал на старых дисках.



Я назвал его GeoPolice. Спроектировал я это поселение для создания видеофильма к своему альбому "Марсианский Концерт". В свое время мы представляли его в сопровождении часового фанстастического видео. Этот город был частью сценария.

Много лет назад приходилось обсчитывать тысячи кадров на стареньком Пентиуме-200 и потому качество рендеринга намеренно выставлялось невысоким, так как с нормальным качеством на том компьютере процесс обсчета шел бы по сей день. Но поскольку давно появились компьютеры куда более мощные, то теперь можно кое-что пересчитать заново, что, собственно, я и сделал.

Сделанным хочу поделиться с Вами. Тут совсем немного:

                    Видео-ролик: 'Путешествие по городу'   [ 1 мин. ]   >>>

                    Исходная сцена для программу Bryce 4   >>>

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

Добавлю.

Конечно, этот городок куда меньше чем предыдущий "мегаполис" (в Брайсовских-то масштабах). Но и времени на его строительство, проектирование типовых зданий отведено было значительно меньше. Все надо было сделать за день-два без отрыва от другой не менее важно работы - подготовки концерта. Потому и город маленький получился, дома в нем попроще, а вокруг вообще ничего нет.

И все же кое-что интересное в городе присутствует - дороги, газоны, тротуары. Вычертить все это в Брайсе на уровне 4-й версии, да еще на П200 - было делом совершенно нереальным. А вот если подойти креативно: Создать горный массив из высотной карты соответствующей повышению тротуаров и перепаду высот между газоном и дорой, а потом и оттекстурировать в проекции сверху рисунком отражающим цветовую гамму этой самой дорожно-газонной разметки - вполне реально.

Единственное, что высотная карта оказалась недостаточно высокого разрешения (а может специально сам занизил для ускорения работы - уже и не помню), а при перетаскивании ее из среды Corel Draw через формат JPG с небольшим, но все же заметным сжатием проявились некрасивые артефакты на поворотах.

Ну и деревья - их листва имеет текстурную природу, а сами они все одинаковые. В пятой версии уже появилась лаборатория растительности и деревьев, а тут вот такое примитивное решение. Но и такая упрщенная ботва сильно замедляла процесс рендеринга.


Можете использовать эти запчасти по собственному усмотрению ;)

http://blogs.mail.ru/mail/nrec/678B88F5D6279668.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments