carry_kaeterry

Category:

Флагман Вселенной | проект K​​​​-​​​​KVADRAT

Флагман Вселенной | проект K​​​​-​​​​KVADRAT

(Андрей Климковский и Игорь Колесников)

Flagship of the Universe | K​​​​-​​​​KVADRAT project

(Andrey Klimkovsky и Igor Kolesnikov)

Когда-то давно - в 90-х еще - у меня на стене висел лист ватмана мелко расчерченный в тетрадную клетку. Я слушал музыку, и отмечал там прослушивание того или иного альбома, и потом подводил итоги личного хит-парада.

Итоги порой были удивительными даже для меня самого.

Теперь я ничего такого не подвожу и не учитываю. И музыку стал слушать реже - просто меньше на это времени осталось. А когда музыку писать, если её слушать?

Но я совершенно уверен, что среди 9-ти альбомов проекта K-KVADRAT записанных совместно с Игорем Колесниковым самым популярным по количеству прослушиваний у меня много лет лидирует наш 6-й альбом с названием "Флагман Вселенной"

Он же и самый минималистичный - всего 5 треков, а по продолжительности он не дотягивает до 50 минут - для электронной музыки - ничто.

Но мне устойчиво хочется его переслушивать. И нет в нем двух хоть чем-то похожих композиций.

Лично для меня главным "хитом" (если можно было бы так выразиться) в этом альбоме стал вязкий и тягучий 20-минутный "Бесконечный полет". Я слушал эту музыку под крымскими звёздами в 2013-м году - когда альбом только вышел. И этот трек вращался по кругу, а надо мной медленно вращался небесный свод с тысячами звёзд, магическим сиянием Млечного пути, озаряемый ежеминутным пролетом метеоров и болидов - это было такое неописуемое шоу, которое нигде больше не увидишь, а музыка усиливала степень воздействия многократно.

У меня был полный плеер самой разной музыки, но приоритет в прослушивании получил неожиданно именно этот альбом. Возможно, потому что он - не мой. Или - не совсем мой.

Мне бывает трудно слушать собственную музыку в прикладных целях. Потому что я помню в ней все детали - на каком такте и в какую долю вступает какой инструмент, где как реализована последовательность контроллеров открывающих фильтр и делающих звучание ярче - а вот здесь вступают ударные.... нет, когда ты лично провел за инструментом десятки или сотни часов создавая музыкальное полотно, ты будешь переживать этот процесс всякий раз, когда оно будет звучать. А расслабиться и послушать в удовольствие не получится.

Наше студийное творчество с Игорем Колесниковым было лишено многих сложностей - не было в нем шлифовки и полировки. Потому что было 4 руки, а не две. Это существенно облегчало дело и открывало возможности для совсем других идей решений. А потом, когда переслушиваешь результат, это же свойство нашей работы позволяло свалить на кого-то другого внезапно услышанную ошибку в исполнении - это не я - это Колесников.

И последнее сильно облегчало последующее восприятие, потому что снимало груз ответственности перед слушателем, и в данном случае - перед самим собой.

Но наверное не только в этом дело.

Возможно, всё гораздо проще.

Наверное, в тот день у нас получилась действительно удачная музыка.

Делюсь сегодня этим альбомом с Вами, Друзья, на Youtube:

https://youtu.be/ZMV6VIC587I

• Всепробуждающий горн
• Флагман Вселенной
• Бесконечный полет
• Упругая стена
• Поля цветов за бездной пустоты

Страничка альбома на сайте: http://neane.ru/rus/4/katalog/4906.htm

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened