Андрей Климковский (carry_kaeterry) wrote,
Андрей Климковский
carry_kaeterry

Category:

Мы, XXII век. Часть 1. Годы пройдут. Бета-версия 2016

Оригинал взят у argonov в Мы, XXII век. Часть 1. Годы пройдут. Бета-версия 2016
Мы продолжаем перевыполнять намеченные планы, и уже сегодня я представляю бета-версию первой арии из мини-оперы "Мы, XXII век" (которую обещал в сентябре)

Complex Numbers feat Андрей Климковский - Годы пройдут (1 часть оперы "Мы, XXII век") (бета-версия 2016)

Основная информация

Музыка - Андрей Климковский
Текст, аранжировка - Виктор Аргонов
Вокал - Len

Мелодии

Хотя во всей опере есть мелодии как мои, так и Андрея Климковского, первую часть я решил собрать только из мелодий Андрея. Именно из тех трёх мелодий, которые войдут в оперу в более-менее неизменной форме. Вот их оригиналы.

Запев - "Сеанс связи" с альбома "Родился я не на Земле" (2008)
Припев - "Потерянный мир" (емнип, аж 1989)
Заключительная тема - "Звёздные грёзы детства" с альбома "Андромеда" (1999)

Кроме них, в опере будут также мои мелодии и мои вариации на эти мелодии Андрея. Мелодия из "Звёздных грёз детства" также войдёт в неизменном виде (с другим темпом, текстом и в исполнении Ариэль) в часть 2, мелодия из "Потерянного мира" - в часть 4. Также в частях 3-4 будут мои вариации на "Звёздные грёзы детства" и "Сеанс связи".

Смысл

Хотя текст уже насыщен философией, судить по нему о сюжете и даже всей его проблематике нельзя. Своего рода, это аналог арии "Сделать шаг" из "Русалочки". Постановка проблем, но не сюжет. И даже далеко не всех проблем, которые будут обсуждаться дальше. Так что пусть сюжет в целом для слушателей по-прежнему остаётся загадкой)

Аранжировка и звук

Поскольку это бета-версия, здесь я всё делал сам. Впрочем, мне не кажется, что финальный вариант будет сильно отличаться. Басовый барабан, бас, басовое арпеджио, трансовые струнные, 8-битный клавесин - это те инструменты, которые я считаю утверждёнными. И они войдут не только в эту часть, но и в другие. В других инструментах я пока не так уверен. Сама аранжировка, основной ритмический "движок" в темпе 100 - мне тоже нравится. И, видимо, таким и останется в окончательной версии. Разве что звук получится накрутить более мясной.

Вокал

Обычно я пишу песни для широкого диапазона голоса. Это не всегда идёт на пользу результату. В недавнее время я был избалован практикой раскладывания песен на разные голоса с разными диапазонами, что упрощало запись. Но тут я вернулся к принципу "1 трек - 1 вокалист". В результате, Len пришлось одной охватить широкий диапазон, включая такие глубокие басы на запевах, какие нам ранее писать не доводилось. Получилось неожиданно. Наверное, непривычно для некоторых слушателей. Но мне нравится. Припевы - повыше, но всё равно с заходом в немалые низы. Зато с ними резко контрастируют высокие заключительные темы, которые звучат совсем по-другому. Но конкретно такой расклад по тональностям - именно в этой песне. В других будут свои особенности)

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments