Андрей Климковский (carry_kaeterry) wrote,
Андрей Климковский
carry_kaeterry

Подземка - 2007

Что нас ждет в этом году среди сюрпризов от Московского Метрополитена?

Перспективами делится Дмитрий Гаев - начальник столичной подземки.

оригинал новости

Спасибо за наводку Агнии




Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года на Люблинской линии откроется станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская").



В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней.

Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня.

В планах руководства столичного метро и увеличение транспортного парка - в 2007г. планируется закупить 170 вагонов "Русич", что на 70% больше по сравнению с предыдущим годом.

Помочь реализовать эти планы руководству столичной подземки должен ожидающийся в ближайшем будущем рост финансирования московского метро. Так, по словам Д.Гаева, правительство Москвы в этом году увеличит инвестиции в развитие Московского метрополитена по сравнению с 2006г. в 3 раза - до 30 млрд руб. Кроме того, в ближайшее время будет рассматриваться возможность выделения денежных средств на 2008-2010гг. в размере 40-60 млрд руб. ежегодно. Это подчеркивает "агрессивную политику" властей города в области развития метрополитена, отметил Д.Гаев.

По информации начальника московской подземки, для строительства одного километра двухпутного участка метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 млрд руб. Для сравнения: аналогичное строительства в метрополитенах в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 млн евро (примерно до 3,4 млрд руб.).




http://blogs.mail.ru/mail/nrec/59FAB885CCB36B45.html
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Восходящие нотные последовательности

    Давайте создадим восходящую нотную последовательность. В правой руке — в "куплете" (для простоты назовем эту структурную единицу так же, как она…

  • Полуночное арпеджио

    Музыка очень геометрична. Для более сложных музыкальных форм подошло бы другое слово — алгебраична. В ней довольно логики, внутреннего подобия,…

  • Галактики — звёздные города

    Галактики представляют собой, судя по всему, самые крупномасштабные целостные структуры Вселенной, из известных ученым.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments